Русский язык и культура речи Добрый день, наши любимые студенты! Выполнняем практикум № 12 "Омонимия в словообразовании" Цель: выяснить , одинаковы ли грамматические значения в заданных парах.
Теория. Описать явление омонимии в корнях, суффиксах, окончаниях(у кого есть материал в рабочих тетрадях - не пишите). Практическая часть. Определите грамматическое значение в парах: моря- братья, домом-пешком, смородина- прекрасна, лучше- поле, привели - соловьи, экспедиция- состояния, белых- вторых. Образец выполнения: домом (сущ, ед .ч. м.р. Т.п.) - пешком (нареч, неизм). Желаю успеха!
29.10 Найдите материал по теме "Особенности словообразования профессиональной лексики продавца "
02.11 Найти материал, зафиксировать в тетрадь на тему: " Самостоятельные и служебные части речи. Нормативное употребление форм слов"